Аналитика Google Ads
В этоv разделе мы будем говорить о том, как повысить эффективность рекламы с помощью данных. Аналитика помогает снизить неэффективные расходы и, наоборот, повысить эффективные. Аналитика помогает снизить стоимость заявки или звонка, снизить стоимость привлеченного клиента и повысить общую окупаемость рекламных кампаний.
Аналитика это в первую очередь — это здравый смысл и простая логика. И только во вторую очередь — знание технологий, инструментов, аналитических методов и всего прочего, что можно отнести к области знаний профессионалов по работе с данными.
Многие специалисты и компании не уделяют должного внимания процессу аналитики. Скорее всего, просто потому, что не понимают, насколько это важно. На каждом углу рассказывают о том, как составить семантическое ядро. Уже очень много написано о том, как составить идеальное объявление и даже настраивать рекламные кампании уже многие научились. Но совсем немногие понимают и умеют использовать цифры и данные для повышения эффективности своих рекламных кампаний.
Процесс применения аналитики — это не менее важный процесс, чем процесс подготовки и создания рекламных кампаний. 50% результата, успеха это подготовка рекламных кампаний. А еще 50% это оптимизация, аналитика, докрутка. Все это синонимы, которые определяют непрерывный процесс улучшения рекламных кампаний. Поэтому так сложно иной раз относиться серьезно к тем специалистам и агентствам, которые берут оплату только за настройку рекламы.
Аналитика и оптимизация — это то, за что ежемесячно должны брать деньги специалисты и агентства контекстной рекламы. Это также, за что мы ежемесячно платим нашим сотрудникам.